faq

1. Вопрос: Как я могу сделать заказ ?

Ответ: Вы можете сделать заказ через наш сайт (систему автоматического оформления заказов), либо написав на нашу почту или позвонив нам. Стоит помнить, что основной метод оформления - через сайт (наши операторы на телефоне не всегда свободны). Для оформления заказа через сайт выберите нужный товар и нажмите на кнопку "В корзину". Если нужны еще товары (другие) - вернитесь на сайт и добавьте в корзину и их. Затем смело нажимайте большую синюю кнопку "Оформить заказ" и следуйте инструкциям.

2. Вопрос: У вас есть доставка ? А сколько стоит ?

Ответ: Да, есть. Цена зависит от места назначения и способа доставки.
Подробнее на странице "Доставка".

3. Вопрос: Где я могу посмотреть в живую понравившуюся мне щетку\пасту\ирригатор ?

Ответ: Вы можете посмотреть понравившийся вам товар в нашем пункте самовывоза недалеко от м.Алтуфьево (г.Москва).

4. Вопрос: Даете ли вы гарантию на купленный у вас ирригатор ?

Ответ: Да. Вместо с товаром вы получаете заполненный гарантийный талон. Срок гарантии начинается с момента получениями вами товара. Обслуживание и ремонт производится производителем купленной вами модели.

5. Вопрос: Спустя неделю я уронил и сломал ирригатор. Можно сделать обмен или возврат?

Ответ: Товар проверяется при получении. Если произошло какое-либо механическое повреждение не по нашей вине - возврат невозможен !

6. Вопрос: Отправляете ли вы товар в регионы ?

Ответ: Да. Мы можем отправить товар почтой, транспортной или курьерской компании. Подробнее см. на странице "Способы доставки" в самом низу страницы.

7. Вопрос: Можно ли у вас купить то, чего нет на сайте ? Мой стоматолог посоветовал мне особую щетку\пасту, которую я нигде не могу найти. Сможете помочь ?

Ответ: Если данная модель присутствует в продаже у поставщиков и производителей, с которыми мы сотрудничаем, то мы сможем помочь с поставкой. Товар будет оформлен под заказ со 100% предоплатой.

8. Вопрос: Могу ли я вернуть купленную у вас щетку ? Мужу не понравился цвет.

Ответ: Согласно законодательству Российской Федерации, товары для личной гигиены (для личного пользования) не подлежат возврату и обмену.

9. Вопрос: Я сделал заказ, но передумал. Я могу отказаться ?

Ответ: Да. Вы можете отменить заказ, позвонив нам по телефону или написав нам на email.